Вы здесь

Как Life нас дурит

сообщений: 21 / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя AlexeyVitebsk
Не в сети
Последнее посещение: 13 лет 10 месяцев назад
Регистрация: 03/06/2010 - 11:42
Как Life нас дурит

Здравствуйте, уважаемые интернет-пользователи г. Минска.
Эта тема была поднята мною на региональном форуме Витебска (http://forum.vitebsk.ws/index.php?showtopic=4689) (т.к. я сам оттуда), но хочу чтобы об этом узнали как можно больше человек, и пересмотрели свой возможно будущий неверный выбор сотового оператора.

Дата написания 2 июня 2010.

Хочу рассказать вам что приключилось со мной за последние несколько дней, как Life дурит граждан.

Пошел я подключаться в лайф, подключился на тариф Бесконечный, на сайте у них увидел объявление об акции "Все в одном" (это когда там за 19 тыс. в мес безлимитные звонки и смс внутри сети + 750 мб трафика).

Состояние моего счета с момента подключения этой услуги (сняли 19 с копейками для активации услуги на мес.) - 1600 р.

Отправляю я смс-ки себе спокойно, пока не получил в ответ ОШИБКУ! Смотрю на баланс - а там 100 р., т.е. даже на 1 смс не хватает.
Я слегка был в шоке, ведь у меня прошло то 2 дня с момента активации БЕЗЛИМИТНЫХ смс.

Набираю *100# и там показывает просто баланс, как будто данная услуга вообще не подключена!!!! (должно еще показывать что 0 р. внутри, 0р смс, и столько-то трафика).

Звоню в справочную 909, пообщался с девушкой, рассказал историю, на что услышал ответ примерно такой: обращение к техническим специалистам оформлено, вам будет произведен перерасчет и возврат денег за те смс, что протарифицировались в момент подключенной услуги Все в одном, а также будет восстановлена работоспособность.
На мой вопрос о том сколько время это займет, я получил непонятный ответ, типо в порядке очереди, но не очень долго.
После этого звонка в балансе появилась информация об оставшихся МБ трафика и ВСЕ!

Проходят сутки (вчера), звоню с утра еще раз... еще раз рассказываю всю эту историю. Мне сказали мол видим ваше предыдущее обращение, оно еще не обработано, отсылаем повторно. И опять это "ожидайте".

Звоню сегодня, уже совсем злой, в 3-й раз рассказал эту историю (ох как устал), на что получаю почти такой же ответ - "ожидайте".
Я вежливо объяснил, что так дела не делаются, я не могу воспользоваться услугами за которые заплатил уже 3-и сутки! Попросил телефон кого-нибудь, кто компетентен в решении моего вопроса, ведь идут уже 3-и сутки, на что со мной просто попрощались, как бы демонстративно так.

На сайте у них кроме этого телефона больше ничего нет.

В итоге получаем - деньги заплатили, услуги не оказываются.
Жду еще сутки, последние. Если завтра с утра не будет включено как надо - буду распространять эту статью не только по региональным сайтам, но и по новостным в масштабах РБ, раз они не дорожат своей репутацией.

----
3 июня - все те же проблемы, прошло 4 дня, как я и писал выше - было совершено 3 звонка к ним. Реакция 0.
Это как минимум не профессионально.

Гость
Аватар пользователя Гость

Вы и дальше по сайтам распространяйте, чихать бест на вас хотел :) Пишите жалобу в ЦПиО или у дилеров на фирменном бланке, не забудьте забрать себе копию. Через 15 дней получите ответ, что ваша ситуация требует более подробного рассмотрения, и вам нужно подождать еще пол-месяца. Через месяц, скорее всего, деньги вам вернут. Возможны варианты.
И вообще, сходите на онлайнер, почитайте, там в форуме про бест много интересного написано :)

Николай12
Аватар пользователя Гость

Даже не удивился, я уже давно их раскусил, когда у меня стали деньги просто так по немногу пропадать с баланса, позвонил, а мне типа вы подключились к той или иной услуге. Перешел на велик и забыл про такие проблемы.

Кристина
Аватар пользователя Гость

Вот и я не удивлена, именно из-за этого убежала с лайфа, так же был и мтс но не сошлись характерами, не люблю глючный интернет и связь, сейчас на велкоме и мне пока все нравится

Алефтина
Аватар пользователя Гость

Лайф умирает, так еще и народ обманывает, как хорошо что я вовремя с них соскочила, сейчас на велики сижу и никаких проблем у меня нет.

Аватар пользователя larkin
Не в сети
Последнее посещение: 10 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 23/02/2011 - 08:43

У лайфа мне не нравится уровень приема в некоторых закрытых помещениях. А velcom вполне устраивает, особенно пакеты минут не могут не радовать. Так же по работе службы поддержки никаких нареканий, даже днем в час пик!

Лейла1
Аватар пользователя Гость

Поддержу вас, приемы в лайфе на самом деле, да и качество связи, да и цены. Я уже давно с лайфа ушла хотела честно сначала на МТС, но потом все таки на велком ушла и не жалею, уже с великом два года))))

Аватар пользователя drean
Не в сети
Последнее посещение: 10 лет 4 месяца назад
Регистрация: 18/07/2011 - 03:58

Мне велик тоже очень нравится, пользуюсь им уже почти 3 года и не разу не было никаких претензий. Даже в новый год до дозваниваешься до родственников без проблем, а не как у других операторов - "Сеть занята" целую ночь!

Аватар пользователя drean
Не в сети
Последнее посещение: 10 лет 4 месяца назад
Регистрация: 18/07/2011 - 03:58

Мне велик тоже очень нравится, пользуюсь им уже почти 3 года и не разу не было никаких претензий. Даже в новый год до дозваниваешься до родственников без проблем, а не как у других операторов - "Сеть занята" целую ночь!

Аватар пользователя drean
Не в сети
Последнее посещение: 10 лет 4 месяца назад
Регистрация: 18/07/2011 - 03:58

Мне велик тоже очень нравится, пользуюсь им уже почти 3 года и не разу не было никаких претензий. Даже в новый год до дозваниваешься до родственников без проблем, а не как у других операторов - "Сеть занята" целую ночь!

Маринка
Аватар пользователя Гость

Ого себе лайф еще чего не загнулся? Да уж я в шоке, ведать из-за доверчивых людей еще держится. У меня когда там деньги начали пропадать со счета я сразу от них сбежала, да и не жалею. Уже год на велкоме, тут хоть обмана нет.

павел123
Аватар пользователя Гость

Представляете нет еще, еще трепится)))) У меня бабушка на нем сидит, никак не можем ее на велком уговорить перейти)))) Да в принципе она и по телефону -то не говорит)))

карина
Аватар пользователя Гость

Лайф уже давно загнулся, мтс тоже потихоньку загибается, так как ценник на связь растет и люди с него убегают просто напросто.

Владимирский
Аватар пользователя Гость

У меня друг не так давно с лайфа сбежал, положил вечером деньги, а утром их не стало и оператор типа Мы переходим на новый биллинг. Так на велком пошел как и я тут хоть деньги не пропадают по ночам))))

Сергей159
Аватар пользователя Гость

А самое интересное, что дурит и даже глазом не ведет, так как только потом извеняются и все. Ой не хорошо ребята так себя вести.

Семен123
Аватар пользователя Гость

Лайф молодцы как всегда в своем репертуаре, а чего еще ожидать от компании которая себя нне оправдывет, хоть так думают деньги вернуть.

Прапар
Аватар пользователя Гость

Ага меня тоже дурил дурил и я свалил с него, надоело деньги выкидывать в трубу.

Денис159
Аватар пользователя Гость

Автору респект и уважуха, правильно и сделала что выложил такую хорошую статью, пусть абоненты лайфа видят как их дурят.

Касинька
Аватар пользователя Гость

то точно, дурят как хотят, а люди закрывают глаза и делают вид что их не дурят и так же продолжают сидеть на лайфе.

Василиса
Аватар пользователя Гость

Неужели абонентам лайф все равно, вот что мне интересно, ведь если он существует значит у них есть абоненты и притом не хилое количество((((

Виталий
Аватар пользователя Гость

Дурит и еще как дурит, дурилок нашли, которых можно обманывать деньги в тихоря воровать с баланса. а абоненты делают вид, что не замечают ничего((((