Вы здесь

Минчане стали чаще жаловаться на качество обуви, работу интернет-магазинов и СТО

Более 16 тысяч жителей столицы обратились на "горячую линию" Минского общества потребителей в текущем году. Об этом корреспонденту агентства "Минск-Новости" сообщила председатель правления ОО "Минское общество потребителей" Ирина Астафьева.

По ее словам, из числа обратившихся на горячую линию на прием к специалистам для оказания правовой помощи и проведения экспертизы пришли порядка 2,5 тысячи минчан. В 40 процентах случаев минчане жалуются на качество обуви. Только за ноябрь и декабрь 2009 года обратились 600 граждан, которые остались недовольны демисезонной и зимней обувью, приобретенной в торговых точках.

В списке обращений лидирующие позиции также занимают жалобы на качество мебели, особенно производимой "под заказ", окон ПВХ, дверей, бытовой техники. Часто потребители недовольны и качеством услуг общепита, ремонтно-строительных работ, ремонтом мобильных телефонов и компьютеров.

Увеличилось количество жалоб на работу интернет-магазинов, страховых компаний, станций технического обслуживания (СТО).
А вот на качество елочных игрушек и другой новогодней утвари минчане пока не сетовали, отметила Ирина Астафьева.

Вероника Лебедева, Минск-Новости

Аватар пользователя Минск-проект

Качество работы инет-магазинов всегда было отвратительным... просто жаловаться было некуда.

Аватар пользователя Сергей

А сейчас есть куда?