Вы здесь

Специалисты компании «Белтелеком» в сентябре зафиксировали новый случай особого вида интернет-мошенничества

интернет

Специалисты компании «Белтелеком» в сентябре зафиксировали новый случай такого вида интернет-мошенничества, как фишинг, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей (логинам и паролям), сообщили корреспонденту БЕЛТА в компании.

От имени службы технической поддержки мошенник по электронной почте рассылал объявления о неисправности сервисов byfly, VPN и ZALA и предлагал перейти абоненту якобы по адресу www.stat.byfly.by. Однако по указанной ссылке абонент перенаправлялся на интернет-страницу злоумышленника, которая являлась копией сайта www.byfly.by компании «Белтелеком» и вводил свой логин и пароль для входа в кабинет пользователя.

От имени популярных брендов, а также личных сообщений внутри различных сервисов мошенники размещают письма, в которых часто содержатся прямые ссылки на сайты, внешне неотличимые от настоящих (кроме адреса), либо на сайты с перенаправлением. После того, как пользователь попадает на поддельную страницу, мошенники пытаются различными психологическими приемами побудить пользователя ввести на поддельной странице свои реквизиты доступа (логин и пароль), что позволяет мошенникам впоследствии получить доступ к аккаунтам пользователей на настоящем (оригинальном) сайте.

Подобные фишинг-схемы основаны на незнании пользователями основ информационной безопасности. Чтобы не стать жертвой интернет-мошенничества, «Белтелеком» настоятельно рекомендует соблюдать меры предосторожности. РУП «Белтелеком» никогда не просит присылать реквизиты доступа к различного рода сервисам. Необходимо также относиться с опаской к любым сообщениям, в которых просят указать ваши личные данные. «Белтелеком» советует не заполнять полученные по электронной почте анкеты, предполагающие ввод личных и конфиденциальных данных, получать информацию о технических работах и неисправности сервисов на официальных сайтах. При возникновении подозрительных ситуаций следует связываться со службой технической поддержки по телефонам 123 и 130. Состояние своих счетов нужно регулярно проверять в кабинете пользователя на оригинальных сайтах (сайты РУП «Белтелеком» не имеют зеркал в сети Интернет, расположенных по другим адресам).

Аватар пользователя Гость

Вся беда в том,что у вас (компании)"позднее зажигание " по опубликованной проблеме.Три месяца я подвергался данным фишинг-схемам,постоянно звонил вашим специалистам на 123,70-14-47,40-87-87,70-01-07,40-25-99,я "рычал" ОТ НЕПОНИМАНИЯ ПРОБЛЕМЫ,от возмущения и своей беспомощности , а вашего безразличия,т.к.,за многие годы работы с Интернетом подобное никогда не происходило: -"недостоверный"сайт,предупреждение о подключении к моему компьютеру,предложения заполнить анкету и указать возможные пароли (и я делал это),не подозревая о том,что вы сегодня сообщили.И это что,моя проблема?Вы не реагировали на сигналы Пользователя и если бы не мое настойчивое требование к специалистам офиса,устная и письменная жалобы,возможно все бы еще продолжалось.Основы безопасности лежат в основе организации работы с Пользователями,достойное отношение к своим клиентам.БЕЗОБРАЗИЕ!!!