Вы здесь

Проблемные улицы и проспекты Минска

Заторы – в последнее время они стали основной проблемой улиц. Нет, это не пробки. Этого «добра» у нас пока ещё нет. А вот заторы, которые образуются в часы пик – это пожалуйста.

А этих самых часов в Минске 2 – когда люди едут на работу и когда возвращаются. А конкретнее, в 9 часов утра и в 6 часов вечера. Причины заторов – это чаще всего ДТП. Но всё-таки в последние месяцы более актуальные причины – реконструкция трамвайных путей и строительство новых станций метро.

Дабы избежать заторов… нужно объезжать проблемные улицы. Только и всего ;). Список проблемных улиц и проспектов прилагается ;).

  • Проспект Независимости, в районе пересечения с улицей Филимонова;
  • Проспект Независимости на участке от площади Победы до площади Независимости;
  • Улица Богдановича в районе площади Бангалор;
  • Проспект Пушкина на участке от улицы Ольшевского до улицы Тимирязева;
  • Улица Сурганова на участке от улицы Беды до площади Бангалор;
  • Улица Сурганова в районе пересечения с проспектом Независимости;
  • Улица Тимирязева в районе пересечения с проспектом Машерова;
  • Улица Железнодорожная;
  • Улица Маяковского;
  • Улица Денисовская в районе пересечения с улицей Маяковского;
  • Проспект Рокоссовского;
  • Логойский тракт в районе пересечения с улицей Карбышева;
  • Улица Кальварийская на участке от улицы Пинской до улицы Тимирязева; на выезде с улицы Захарова на площадь Победы;
  • Улица Ленина на участке от проспекта Независимости до проспекта Победителей;
  • Улица Аранская в районе пересечения с улицей Маяковского;
  • Улица Столетова.
Аватар пользователя Гость

я утверждаю, что знание этого списка не оградит меня от заторов...

Аватар пользователя Гость

Кто в городе отвечает за реконструкцию дорог? Сейчас идетреконструкция с расширением улицы Матусевича. Однако на около 150 метров улицы оставляют по одной полосе в каждом направлении. В результате пробки останутся. Неужели у города нет средств на эти метры. Или надо чтобы здесь в затор попал "высокий" чиновник? К тому же строительство широкой дороги "насквозь" обошлось бы гораздо дешевлеЮ чем ее последующее расширение. Соболезнования жителям Кунцевщины, Каменной горки и Домбровки.

Аватар пользователя Гость

Полностью поддерживаю.