Вы здесь

В столичных гостиницах появились информационные стойки для туристов

туристы

В минских гостиницах появились первые информационные стойки для туристов, сообщил БелаПАН начальник отдела маркетинга и издательской деятельности Национального агентства по туризму Валерий Болдырев.

По его словам, стойки с полезной информацией (брошюрами о туристических возможностях Беларуси, путеводителями, рекламными карточками организаций) установлены в двух столичных гостиница -- Международного образовательного центра имени Рау и «Планете». В ближайшее время аналогичные стойки появятся в гостиницах «Минск» и «Виктория». Прорабатывается также вопрос о создании информационных стоек для туристов на железнодорожном вокзале и в аэропорту.

По словам Болдырева, информационные стойки создаются в Минске в рамках создания Единой туристической информационной сети (ЕТИС). Проект реализуется с 2009 года. Его цель — восполнить недостаток информации о туристических и сопутствующих услугах Беларуси. «Дефицит информации о туристических возможностях Беларуси отмечается даже в самой стране, тем более у иностранцев», — подчеркнул специалист.

По его словам, единая туристическая информационная сеть объединяет туроператоров и других представителей туристического рынка: гостиницы, национальные парки, музеи, санатории и т.д., а также организации, которые позволят распространять туристическую информацию. В настоящее время их насчитывается несколько десятков — печатные издания, туристско-информационные центры, дипломатические представительства, туркомпании — партнеры Национального агентства по туризму в России, Германии, Украине, Польше, Литве, Великобритании и т.д.

Как считает Болдырев, в ближайшую пятилетку все большую роль в распространении информации о белорусских туруслугах будет играть интернет. Посредством всемирной сети можно будет не только получить информацию, но и оплатить услугу, например по бронированию гостиницы, билетов и т.д.